Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Уральский курьер, Челябинск, 1 февраля 2002 г.

Страховой Клондайк
824 просмотра

В январе служба безопасности челябинского "Росгосстраха" отметила пять лет со дня образования. Только за девять месяцев минувшего года она провела 150 проверок по подозрению клиентов в мошеннических действиях и предотвратила заключение ряда невыгодных договоров. Общий экономический эффект от работы службы составил почти пять миллионов. А эффективность российских служб безопасности при "Росгосстрахе" составила около 82,5 миллиона рублей.

Зачем нужна служба безопасности?

Весь цивилизованный мир давно осознал, что экономическая стабильность общества во многом зависит от того, как поставлено страховое дело. И в нашей стране, похоже, это стали понимать. Только в Челябинске существует более 30 страховых компаний и обществ. Объемы страховой деятельности растут. К примеру, в страховом обществе "Росгосстрах", где я и побывала, объемы платежей увеличились в полтора раза. Челябинцы охотно совершают сделки, чтобы обезопасить себя, своих родных и имущество. С другой стороны, некоторая часть нашего населения вдруг посчитала: страхование — это золотое дно, где можно нажиться, практически не неся финансовых и физических затрат. Мошенничество на страховании стало способом безнаказанно "заработать" деньги. Ответной реакцией страховых обществ явилось создание служб безопасности страховой деятельности.
— Это вынужденная мера, — говорит Ирина Кубаевская, заместитель генерального директора управления "Росгосстраха" по Челябинской области. — С развитием страхового дела участились такие случаи мошенничества, как заключение договора уже после утери имущества или вступление в сговор со страховым агентом с целью получения выгоды. Трудностей прибавится, когда будет принят закон о страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Наверняка найдутся автолюбители, желающие поправить свое материальное положение за счет страховых компаний. Поэтому уже сейчас без оценки, расследования и заключения службы безопасности объект не принимается на страхование. Но вся беда в том, что не всегда сотрудникам этого отдела удается доказать противозаконное поведение клиента.

Доверяй, но проверяй

Действительно, проблема защиты страховых компаний от мошенников представляется весьма важной для страховщиков и, конечно, для нас, клиентов. Дискуссия на тему борьбы с правонарушениями в сфере страховой деятельности и создания специальной инфраструктуры охватила законодательные органы власти, СМИ и руководство крупнейших страховых компаний и обществ.
— Российское общество и страховое дело нуждаются в создании всеобщей разветвленной службы безопасности с единым управлением. Она приносит реальную выгоду страховым компаниям, а значит, и клиентам, — считает Владимир Кутный, заместитель генерального директора по безопасности и защите информации управления "Росгосстраха" по Челябинской области. — Просто многие этого еще не поняли. К сожалению, далеко не в каждой компании есть подобная структура. Но главная проблема в том, что мы, сотрудники службы безопасности, не имеем права проводить расследование, и даже в страховом акте наш вывод называется не расследованием, а исследованием.

— В чем вы видите выход?

— Он один — получить лицензию на частную детективную деятельность, тем более что в службах безопасности — в основном бывшие работники милиции. Однако прежде чем собрать о человеке нужные данные, мы обязаны его предупредить. Понятно, что после этого расследование становится невозможным. Поэтому создание ассоциации по безопасности, централизованной инфраструктуры по оповещению страховых компаний весьма важно.

— Владимир Иванович, какие виды страхования наиболее "удобны" для совершения мошенничеств?

— Это, конечно, в первую очередь, страхование транспорта и имущества. Меньше — страхование жизни и здоровья, а также страхование животных. Я не могу называть фамилии клиентов, совершивших, по нашему мнению, правонарушения, и место совершения этих преступлений, так как в силу вышеназванных причин доказать причастность клиентов к мошенническим действиям очень сложно, практически невозможно. Но такие случаи бывают. В одном из городов нашей области майор пожарной службы купил в Тольятти машину, незаконно проданную с конвейера. В это же время оперативники раскрывают цепь преступлений, связанных с продажей "ВАЗов". Тогда предприимчивый уралец решает уничтожить машину как улику, но и денежки за нее оправдать. Он страхует автомобиль на полную сумму. Уже на следующий день едет якобы на рыбалку. Возвратившись оттуда, обращается в страховую компанию с требованием выплатить деньги за сгоревшую машину и предъявляет акт ГИБДД о том, что "Жигули" действительно пришли в негодность вследствие пожара. Все было сомнительно в версии произошедшего. Даже смешно: у пожарного на берегу озера сгорел автомобиль. Надо же такому случиться. Нами были собраны материалы и переданы в суд, но за недостаточностью улик дело было решено в пользу клиента.
Что касается других видов страхования. Люди страхуют по общему договору имущество, которого не существует, а потом инсценируют кражу или пожар, и страховой компании приходится выплачивать. Или оформляют страховой договор на скот, а потом съедают корову и получают деньги за нее. Есть даже случаи, когда заключают договор на уже сгоревшее имущество. Мы пытаемся доказать, что было совершено преступление, а мошенник в ответ еще пытается взять с нас деньги за оскорбление личного достоинства и чести.

— Неужели нет никакой возможности справиться со страховыми жуликами?

— Обеспечение безопасности страховой компании — наша работа, и мы стараемся делать ее как можно качественнее. Сотрудничаем со всеми РОВД, пожарными службами Челябинска. Существует также компьютерное оповещение других страховых компаний города, области и России о "провинившихся" клиентах. Однако еще раз замечу, что этого недостаточно. И мы с радостью откликнемся на любую инициативу по созданию единой страховой спецслужбы.

КУЗНЕЦОВА Т.


  Вся пресса за 1 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Кадры, Страховое мошенничество, Юбилей

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт